ФЭНДОМ

Можно обойтись без расширения файла, но современные платформы так исторически устроены, что активно используют суффикс, например, для операций открытия и редактирования файлов. В этом случае, легче корректно интерпретировать их. REBOL файлы имеют расширение .r и оно используется функциями инсталляции для ассоциации файлов с системой. Кроме того подразумевается, что файлы находятся в стандартном директории с именем REBOL . Однако соглашение в отношении суффикса не принципиально и файлы могут иметь любое расширение. И, безусловно, что вам доступны файлы в любом другом месте, при определенных условиях. Код "языка" REBOL не имеет официального MIME типа. Поскольку MIME тип используются веб-страницами и браузерами, то неофициально существует такой тип:

text/rebol

Вообще, это обосновано для медийных типов, работающих с бинарным кодом, но для интерпретации текстовых данных не существенно. Тем не менее, в системе REBOL также возможен GUI код, презентации, базы данных и их комбинации, поэтому некоторый MIME класс имеет место, как в XML или HTML.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики