ФЭНДОМ

REBOL2

http://rebol.com/r3/docs/datatypes/word.html

REBOL слова - это REBOL значения, которые могут играть роли переменных и ключевых слов, как в других языках программирования. Чтобы иметь возможность играть все необходимые роли имеется пять различных типов слов в REBOL. Мы описываем свойства Do Dialect, интерпретирующего do function, поскольку это самый важные диалект. Другие диалекты могут (обычно так и делают) работать по-разному.

word - как синтаксическая форма типа данных word!. В Do Dialect, если слово относится к функции, то do выполняет эту функцию. Таким образом этот тип данных может (в Do Dialect) играть роль ключевых слов. Если слово не установлено, т.e. если оно относится к #[unset!] значению, do выдаст ошибку. Это свойство используется как прототипирование. В итоге для функции и #[unset!] значение имеет пару других "word-active" типов данных в соответствии со спецификой поведения. Для большинства значений, которые "word-inactive" с весьма простым поведением для интерпретации в Do Dialect: do вырабатывает значение слова с ним связанного, основание для введения этой синтаксической формы с поведением типа переменных в других языках программирования, представляющих значение связанное с переменной.

word: - как синтаксическая форма типа данных set-word!. В Do Dialect эта синтаксическая форма используется для обработки переменных с левой стороны устанавливающих предложений и что хорошо известно из других языков программирования. Как защитная мера от ошибки, если выражение справа set-word выполняется для #[unset!]. Во всех других случаях результат set-word выполнения успешно установит слово, чтобы связать его со значением справа расположенного выражения и обрабатывающим значением.

:word - как синтаксическая форма типа данных get-word!. В Do Dialect значение слова обрабатывается, когда эта синтаксическая форма играет роль переменной, имеющей отношение к значению безусловно, поэтому необходимо знать, когда word! тип данных.

'word - как синтаксическая форма типа данных lit-word!. В Do Dialect do обрабатывает соответствующее слово, т.е. соответствующее значение имеет тип данных word!.

/word - как синтаксическая форма типа данных refinement!. Do Dialect не использует ее для для какой-то особой цели, просто обеспечивает необходимые уточнения для do.